График работы:
Обязанности:
Требования:
-
-
-
О компании: Обязанности: Контроль проведения документов в бизнес-активах; Оформление первичной документации по учёту выручки, расчет роялти, начисление резерва по сомнительным долгам (бухгалтерский и налоговый учёт); Формирование книги продаж Требования: Практический опыт работы от 3-х лет; Знание 1С Предприятие 8.3. (конфигурации УПП, УКФ, УХ), EXCEL; Глубокое знание стандартов учета РСБУ и НУ, методологии учета; Опыт прохождения налоговых проверок и аудита по РСБУ; Опыт работы с большим количеством юридических лиц в группе; Умение работать с большими объёмами документов, ответственность за результат, коммуникабельность, высокая организованность Условия: График работы 5/2 с 10:00 до 19:00; Оформление в соответствии с ТК РФ (белая компания); Полный социальный пакет; Добровольное медицинское страхование; Гарантированные квартальные премии; Офис находится в Бизнес-центре "Верейская плаза 3", ул. Верейская. (м. Славянский бульвар, м. Кунцевская, м. Молодежная)
Подробности тут: http://msk-rabota.ru/advert82006656.html
Зарплата: не указана.
Номер объявления: 251176
Объявление подано: 2019-04-04 03:56:25
Дата актуальности: 2019-04-04 03:56:25