Главная Все объявления Подать объявление Зарегистрироваться Помощь Войти
 


График работы:
Обязанности:
Требования:
-
-
-
О компании: Специалист по ВЭД Должностные обязанности: Осуществление экспортных отгрузок зерновых: составление внешнеторговых контрактов; оформление отгрузочных документов (проформа инвойс, коносамент, поручение на погрузку, карго манифест, ГТД, фитосанитарный сертификат, сертификат фумигации, здоровья и пр.); предварительный расчет таможенных платежей, контроль за своевременностью оплаты и поступления денежных средств на счет ФТС; обоснование таможенной стоимости продукции оформление подтверждения вывоза товара с территории РФ (ФТС) Организация закупок товара: переговоры, составление договоров, утверждение качественных показателей товара, условий поставок, цен Организация хранения, транспортировки и перевалки зерновых: Заключение договоров с портовыми терминалами, элеваторами, экспедиторами, сертифицирующими организациями; Организация хранения, транспортировки и перевалки товара. Поиск и фрахтование судов (через брокера): подбор судна, подходящего под конкретную отгрузку, переговоры по условиям фрахта, координация дат доставки товара в портовые терминалы с датами подхода судов Поиск новых покупателей: через непосредственный контакт с потенциальным контрагентом; через брокеров. Контроль качества продукции: номинация сюрвейера; контроль над качеством продукции по результатам инспекции. Оформление страхования экспортных кредитов от предпринимательских и политических рисков в АО «ЭКСАР» Предоставление аналитических (управленческих) отчетов по запросу руководства: Контроль ДБЗ по отгруженным партиям; Участие в разработке внутренних форм отчетности; Подготовка технико-экономических обоснований сделок; Учет платежей поставщику – контроль за своевременностью; Ведение платежного календаря на еженедельной основе. Взаимодействие с налоговыми органами; Участие в налоговых проверках; Предоставление необходимой документации, необходимой для возмещения экспортного НДС, встречных проверок контрагентов. Осуществление централизованного документооборота: входящей и исходящей документации, ведение реестра договоров и пр. Требования: Высшее профильное образование; Опыт работы в аналогичной должности; Знание технологии внешнеторговых сделок Знание необходимых нормативных документов, сопровождающих сделки, порядка и правил их оформления Знание основ организации операций по таможенному оформлению и контролю Опыт работы с ВЭД, ИНКОТЕРМС; Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook), 1С (как минимум понимание принципов функционала программы), банк-клиент (желательно); Знание английского языка обязательно, опыт деловой переписки; Наличие рекомендаций приветствуется; Аналитический склад ума, высокая работоспособность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность оперативно реагировать на новые вводные. Условия: Комфортный офис (м. Бауманская); Испытательный срок 3 месяца; Официальное трудоустройство; Социальный пакет, ДМС Перспективы карьерного роста; Возможность повышения квалификации; График работы: пн.-пт с 09:00 до 18:00
Подробности тут: http://msk-rabota.ru/advert82006154.html


Зарплата: не указана.

Номер объявления: 250805

Объявление подано: 2019-04-04 03:56:22

Дата актуальности: 2019-04-04 03:56:22



Показать контактные данные
Пожалуйста, скажите, что нашли объявление на afely.ru
VIP - объявления
Автозамки. Диагностика электрооборудования. Установка сигнализации во Владивостоке.    


Иван чай во Владивостоке    
Иван чай во Владивостоке
220 р.
Владивосток


Поделиться с друзьями