Главная Все объявления Подать объявление Зарегистрироваться Помощь Войти
 


График работы:
Обязанности:
Требования:
-
-
-
О компании: Tranio – международный брокер зарубежной недвижимости. С 2011 года мы закрыли более 950 сделок с недвижимостью за рубежом. В 2017 году мы запустили новое направление – инвестиции в зарубежную недвижимость, мы также начали реализовывать свои собственные девелоперские проекты в городах Германии, Греции, Испании и Великобритании. В планах нашей компании создать фонды недвижимости, выпустить бонды проектных компаний и закрывать клубные и мезонинные сделки, структурированные на Кипре. Для этих целей мы ищем Legal Counsel с опытом сопровождения инвестиционных сделок и проведения due diligence. Функционал: сопровождение инвестиционных сделок, включая структурирование, подготовку юридических документов, проведение due diligence, участие в переговорах по согласованию условий сделок создание фондов по кипрскому законодательству (координация работы кипрских консультантов) создания совместных предприятий, включая подготовку и согласование юридической документации (акционерные соглашения, акционерные займы) консультирование инвесторов по выбору оптимального варианта юрисдикций для регистрации иностранных компаний; сопровождение деятельности по управлению фондами, созданными с участием компании подготовка и правовая экспертиза проектов договоров с девелоперами, банками, и прочими партнерами эмиссия ценных бумаг (акций и облигаций), в том числе регистрационные процедуры в Республике Кипр сопровождения получения лицензии финансового брокера в Республике Кипр и работа с регулятором Требования к соискателям: высшее (юридическое, экономическое или иное) образование; опыт работы в данной сфере от 3-х лет , желательно в компаниях, специализирующихся на консультациях в области офшоров и международного налогового планирования; юридический due diligence приобретаемых компаний/объектов; написание юридических заключений по английскому и российскому праву, сравнительное исследование законодательства зарубежных стран; свободное владение английским языком (устно и письменно). Должностные обязанности предполагают ежедневную работу с документами, ведение переписки и устное общение на языке. Для нас очень важно: ориентированность на решение задач и на собственное развитие; умение работать самостоятельно, а также эффективно и энергично руководить работой младших сотрудников; аккуратность и внимательность к деталям. Что мы предлагаем: конкурентную заработную плату (выплаты без задержек), уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании исходя из профессиональных качеств соискателя; оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные; график работы: 5/2 адрес: м. Парк Культуры (5 мин. пешком от метро); комфортабельный, современный офис в центре Москвы (шаговая доступность от метро): оборудованная кухня, кофе-машина, чай, кофе, фрукты, сладости. Возможность релокации на Кипр
Подробности тут: http://msk-rabota.ru/advert82006033.html


Зарплата: не указана.

Номер объявления: 250759

Объявление подано: 2019-04-04 03:56:22

Дата актуальности: 2019-04-04 03:56:22



Показать контактные данные
Пожалуйста, скажите, что нашли объявление на afely.ru
VIP - объявления
Автозамки. Диагностика электрооборудования. Установка сигнализации во Владивостоке.    


Иван чай во Владивостоке    
Иван чай во Владивостоке
220 р.
Владивосток


Поделиться с друзьями