График работы:
Обязанности:
Требования:
-
-
-
О компании: Обязанности: Ведение участка реализация товара (составление первичной документации (УПД, ТОРГ12, счф, ТТН, ТН), сверки, договора (наличие, реестр, подписи), ГОЗ (ИГК, оформление документов с учетом договора по ГОЗ). Отслеживание возвратов документов. Архивация. Знание работы по участкам: банк (работа с банк-клиент, 51,52), проведение выписок, отправка платежей, выставление счф на аванс), поставщики (поступление товаров и услуг, сверки, договора и соглашения по ГОЗ, 41, 60,76), заработная плата (начисление, расчет при увольнении, выдача справок, прием, кадровый учет), касса (кассовый аппарат, чеки на безналичные оплаты от частных лиц, прием наличности (единичные случаи)). Помощь Главному бухгалтеру,замещение бухгалтеров. Требования: Опыт работы от 5 лет Знание программ: 1С:Предприятие 8.3, ЗУП 3.1, С:Предприятие 8.1 ("Управление торговлей") Трудолюбие, внимательность, усидчивость, многозадачность, желание учится. Условия: График работы с 9 до 18 пятидневка (Испытательный срок 3 месяца) Официальное оформление, согласно ТК РФ Оклад от 50 000 руб. Место работы - г. Москва, м.Алтуфьево ул. Новгородская 1 (БЦ ДЭПО) Комфортный и приятный офис бесплатный Wi-Fi, кофе и чай ;)
Подробности тут: http://msk-rabota.ru/advert82006025.html
Зарплата: не указана.
Номер объявления: 250667
Объявление подано: 2019-04-04 03:56:21
Дата актуальности: 2019-04-04 03:56:21