Главная Все объявления Подать объявление Зарегистрироваться Помощь Войти
 


График работы:
Обязанности:
Требования:
-
-
-
О компании: Обязанности: Ведение базы учета инвестиционных сделок и операций клиентов Осуществление расчетов по сделкам Заключение договоров с клиентами и контрагентами Ведение документооборота и оформление первичных документов по операциям компании Требования: Опыт работы в финансовой компании, банке, фонде от 1 года в бэк-офисе, казначействе (не бухгалтерия) Понимание технологи инвестиций и знание финансовых инструментов Знание основ документооборота Желательно знание основ бухгалтерского учета, корпоративного законодательства и законодательства по ценным бумагам Владение компьютером и знание программ, обязательно: уверенный пользователь ПК; Личные качества: аналитический склад ума, аккуратность, исполнительность, работоспособность, умение работать в команде Условия: Зарплата по результатам собеседования Оформление по ТК, работа в центре в офисе класса А Классная команда
Подробности тут: http://msk-rabota.ru/advert82005598.html


Зарплата: не указана.

Номер объявления: 250405

Объявление подано: 2019-04-04 03:56:20

Дата актуальности: 2019-04-04 03:56:20



Показать контактные данные
Пожалуйста, скажите, что нашли объявление на afely.ru
VIP - объявления
Автозамки. Диагностика электрооборудования. Установка сигнализации во Владивостоке.    


Иван чай во Владивостоке    
Иван чай во Владивостоке
220 р.
Владивосток


Поделиться с друзьями