Главная Все объявления Подать объявление Зарегистрироваться Помощь Войти
 


График работы:
Обязанности:
Требования:
-
-
-
О компании: Обязанности: формирование первичной бухгалтерской документации и отражение в программе; работа с клиент-банком; отражение банковских и кассовых операций в 1С; начисление заработной платы‚ прием и увольнение‚ отпуска; отражение в 1С поступления услуг и товаров; документальное оформление списания ГСМ; учет операций с подотчетными лицами; проведение поступления и ввод в эксплуатацию ОС и НМА; сбор и контроль наличия всех оригиналов документов‚ поступающих от поставщиков; сверка с покупателями‚ выявление и устранение расхождений‚ проведение взаимозачетов; составление и представление отчетности по каналам ТКС; выполнение отдельных поручений главного бухгалтера; архивирование документов. Требования: высшее‚ среднее специальное, неполное высшее образование; опыт работы от 1-го года в должности бухгалтера; базовые знание бухгалтерского и налогового учета; уверенный пользователь ПК‚ системы Банк-клиент‚ 8.2‚ 8.3 (Предприятие‚ Торговля‚ ЗиУП); ответственный подход к работе‚ хорошая скорость обработки информации‚ коммуникабельность и умение общаться с контрагентами; способность быстрого переключения между поставленными задачами. Приветствуются: знание систем налогообложения ОСНО‚ УСНО 6% и 15%‚ навыки формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, самостоятельное решение вопросов в нестандартных ситуациях; ведение учета одновременно в нескольких организациях. Мы ищем сотрудника: способного быть эффективным успешным с перспективой роста и развития ответственного человека‚ на которого можно положиться имеющего понимание бизнес-процессов коммерческой деятельности‚ документооборота владеющего грамотной русской устной и письменной речью имеющего развитые аналитические навыки‚ четкость мышления‚ внимание к деталям‚ способность эффективно работать с цифрами‚ анализировать данные и делать выводы готового к обучению (в том числе‚ самостоятельному) и восприятию большого количества новой информации. Условия: от 50 000 до 80 000 (по итогам собеседования в зависимости от функционала и объема знаний); график работы 5/2 с 9.30 до 18.00 часов; оформление в соответствии с трудовым законодательством; удобное рабочее место в офисе; небольшой дружный коллектив специалистов‚ увлеченных своим делом; возможность роста и развития внутри компании; Описание компании: Компания оказывает профессиональные бухгалтерские услуги предприятиям и организациям различных форм собственности, а также индивидуальным предпринимателям.
Подробности тут: http://msk-rabota.ru/advert82044003.html


Зарплата: не указана.

Номер объявления: 246893

Объявление подано: 2019-04-04 03:55:15

Дата актуальности: 2019-04-04 03:55:15



Показать контактные данные
Пожалуйста, скажите, что нашли объявление на afely.ru
VIP - объявления
Автозамки. Диагностика электрооборудования. Установка сигнализации во Владивостоке.    


Иван чай во Владивостоке    
Иван чай во Владивостоке
220 р.
Владивосток


Поделиться с друзьями