График работы:
Обязанности:
Требования:
-
-
-
О компании: Обязанности: отражение операций в рамках отчетов Агента, подготовка и предоставление отчетов Принципалам; формирование записей в книгах покупок/продаж и журналах учета полученных/выданных счетов-фактур; предоставление данных для формирования отчетности по НДС; касса организации, отражение выручки платежных терминалов, эквайринг, авансовые отчеты; подбор документов по требованию контролирующих органов; предоставление информации по расчетам по запросам сотрудников юридического департамента; выполнение поручений главного бухгалтера в рамках своей компетенции. Требования: высшее профильное образование; опыт работы по специальности не менее 5 лет; опыт работы в эксплуатирующих организациях приветствуется; знание бухгалтерского и налогового законодательства, нормативных актов и пр.; твердые знания участков бухгалтерского учета: расчеты с покупателями/поставщиками/подрядчиками, в том числе с использованием посреднических схем, касса, организация, банк; опытный пользователь 1С 8.3, ЗУП, Excel, Word, знание справочно-правовых систем Консультант, ЭДО, ККМ ОФД. Условия: график работы 5/2; оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
Подробности тут: http://msk-rabota.ru/advert82046088.html
Зарплата: не указана.
Номер объявления: 246420
Объявление подано: 2019-04-04 03:55:12
Дата актуальности: 2019-04-04 03:55:12