График работы:
Обязанности:
Требования:
-
-
-
О компании: Обязанности: Организация приема и обработки обращений клиентов Банка, поступивших по любым каналам Формирование алогоритмов, схем работы, вспомогательных методологических материалов по рассмотрению обращений клиентов Организация предоставляения информации по клиентам (отчетность), в т.ч. по запросам подразделений Банка Контроль соблюдения установленных сроков и качества обработки обращений клиентов, в том числе претензионного характера Требования: Опыт работы в клиентском сервисе/ подразделении, отвечающем за обработку обращений клиентов Аналитический склад ума, системный подход к решению задач Условия: Месторасположение офиса: м. Технопарк (2 минуты от метро); График работы: 5\2; Оформление по ТК РФ (декретная ставка) ДМС; Уровень оплаты труда обсуждается на собеседовании.
Подробности тут: http://msk-rabota.ru/advert82191628.html
Зарплата: не указана.
Номер объявления: 233054
Объявление подано: 2019-04-04 03:50:12
Дата актуальности: 2019-04-04 03:50:12