График работы:
Обязанности:
Требования:
-
-
-
О компании: Обязанности: доведение до сотрудников и контроль исполнения приказов, распоряжений, поручений; подготовка приказов, отчетов по распоряжениям/задачам руководства, в том числе во взаимодействии с юристами и финансовым блоком; организация внутреннего документооборота, работа с документами и реестрами; ведение – поддержание деловой переписки, составление редактирование – подготовка деловых писем, типовых договоров и т.п.; организация и координация встреч и совещаний, составление протоколов, определение – доведение задач/поручений; ведение рабочего календаря руководителя и отдельных поручений (проектов); подготовка –редактирование презентаций, аналитической информации-справок; подготовка необходимых справочных материалов по различным вопросам. Требования: опыт работы личным помощником руководителя и/или руководящей работы от 2х лет; высшее образование, юридическое образование приветствуется; отличные навыки работы Word, Excel и PowerPoint, почта, интернет; личностные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, развитые навыки делового общения, грамотная речь, системное мышление. Условия: достойный уровень оплаты, по результатам собеседования; пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:30; дружный коллектив, доброжелательная атмосфера, стабильная компания.
Подробности тут: http://msk-rabota.ru/advert82251838.html
Зарплата: не указана.
Номер объявления: 222279
Объявление подано: 2019-04-04 03:46:37
Дата актуальности: 2019-04-04 03:46:37