Главная Все объявления Подать объявление Зарегистрироваться Помощь Войти
 


График работы:
Обязанности:
Требования:
-
-
-
О компании: Группа компаний "Деловые Линии"‚ лидер в сфере междугородних грузоперевозок‚ приглашает кандидатов на должность Директор административно-хозяйственной службы. Обязанности: Руководство административно-хозяйственной службой с целью хозяйственного обеспечения деятельности подразделений компании; Организация и контроль работы подчиненных сотрудников, включая участие в подборе и адаптации сотрудников (общая численность службы до 500 сотрудников, в непосредственном подчинении - до 10); Организация и контроль работы по обеспечению исправности эксплуатируемых систем освещения, отопления, вентиляции, водопровода, канализации; вывозу и утилизации твердых бытовых отходов, экологическому надзору; Организация и контроль формирования технических заданий и, по необходимости, смет на осуществление ремонтов и улучшений действующих объектов недвижимости; Организация и контроль взаимодействия с государственными эксплуатационно-техническими службами, контролирующими органами, муниципальными администрациями по вопросам технической эксплуатации объектов недвижимости и оборудования; Обеспечение технической готовности парка погрузо-разгрузочной техники к работе, организация и контроль качественного и своевременного технического обслуживания и ремонтно-эксплуатационных работ, учёта техники; Организация и контроль учета основных средств, обеспечения товарно-материальными ценностями и хозяйственным инвентарем; Организация и контроль работы со счетами на оплату, своевременного предоставления первичной документации от поставщиков товаров и услуг, связанных с деятельностью службы; Формирование и контроль исполнения бюджета. Требования: Образование высшее (техническое); Опыт работы в аналогичной должности в сфере управления эксплуатацией объектов недвижимости и обеспечением хозяйственной деятельности крупных предприятий с разветвленной филиальной сетью от 3-х лет; Опыт управления коллективом от 10 человек в непосредственном подчинении от 2-х лет; Опыт разработки, описания и внедрения основных бизнес-процессов подразделения; Опыт бюджетирования и контроля исполнения бюджета; Владение MS Office на уровне уверенного пользователя, знание программы 1С. Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ; Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты; Предоставляется корпоративная мобильная связь; График работы: пятидневная рабочая неделя; Место работы: Москва, ул. Лобненская; Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ а также возможность профессионального и карьерного роста.
Подробности тут: http://msk-rabota.ru/advert82942151.html


Зарплата: не указана.

Номер объявления: 205383

Объявление подано: 2019-04-03 05:08:45

Дата актуальности: 2019-04-03 05:08:45



Показать контактные данные
Пожалуйста, скажите, что нашли объявление на afely.ru
VIP - объявления
Автозамки. Диагностика электрооборудования. Установка сигнализации во Владивостоке.    


Иван чай во Владивостоке    
Иван чай во Владивостоке
220 р.
Владивосток


Поделиться с друзьями