Главная Все объявления Подать объявление Зарегистрироваться Помощь Войти
 


Обязанности:
• Сканирование документов
• Регистрация входящей корреспонденции в бухгалтерию
• Отправка документов в головную компанию
• Формирование статистической отчетности
Требования:
• Опытный пользователь ПК
• Ответственность
• Обучаемость
• Коммуникабельность
• Оперативность в работе
• Образование высшее
• Высшее, среднее-специальное профильное (бухучет, экономика)
Условия
• 5/2, 8-ми часовой рабочий день
• Новейшие технологии работы.
• Премия за стаж работы и другие выплаты.
• Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей.
• Возможность участия в корпоративных пенсионных программах.
• Интересная работа в команде профессионалов.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течении двух недель.


Зарплата: 17 000 р.

Контактное лицо: Камила

Номер объявления: 2154

Объявление подано: 2016-08-15 20:41:05

Дата актуальности: 2016-08-15 20:41:05



Показать контактные данные
Пожалуйста, скажите, что нашли объявление на afely.ru
VIP - объявления
Автозамки. Диагностика электрооборудования. Установка сигнализации во Владивостоке.    


Иван чай во Владивостоке    
Иван чай во Владивостоке
220 р.
Владивосток