оформление в соответствии с тк;
график работы 5/2 с 12-00 до 21-00 либо с 10-00 до 19-00/ с 11-00 до 20-00;
офис в шаговой доступности от м. красносельская/ м. бауманская;
карьерный и личностный рост;
График работы: Сменный
Обязанности:
решение обращений, поступающих от агентов продаж (1-я линия поддержки бизнеса).
обеспечение бесперебойной работы сервисов на рабочих местах;
выявление нарушений работы системы, ошибок в кредитных заявках;
техническая поддержка пользователей по программному продукту;
выполнение работ по поддержке информационных систем, бизнес-приложений и дополнительного по;
ведение отчетности по выполнению заявок.
Требования:
успешный опыт работы на первой линии тех.поддержки от 1 года;
аналитический склад ума и логическое мышление;
грамотная, четкая речь;
умение доводить начатое до конечного результата.
Любое образование
Не имеет значения
О компании: Требуется специалист технической поддержки (1-я линия)
Подробности тут: http://msk-rabota.ru/advert82646570.html
Зарплата: 35 000 р.
Номер объявления: 184993
Объявление подано: 2019-04-03 04:49:42
Дата актуальности: 2019-04-03 04:49:42