График работы:
Обязанности:
Требования:
-
-
-
О компании: Обязанности: Разработка и внедрение управленческой отчетности (ОДР ДДС Баланс) Автоматизация управленческой отчётности Подготовка, сдача и защита ежемесячной, ежеквартальной, управленческой отчетности по результатам коммерческой деятельности Оценка рентабельности собственного капитала по группе компаний Бюджетирование по группе компаний; Ежемесячный анализ отклонений от бюджета; Составление аналитической информации для руководителей компании; Анализ эффективности проектов; Участие в закрытии месяца в целях консолидации отчетности по группе компаний. Консультирование сотрудников компании по вопросам управленческого учета; Работа с кредитными организациями по привлечению кредитов, предоставление аналитической информации. Требования: Опыт работы финансовым аналитиком, руководителем финансового отдела от 4 лет; Отличное знание компьютера, Microsoft Excel на уровне продвинутого пользователя и 1С Опыт работы с большими объемами финансовой информации (сбор, обработка, структурирование, анализ). Опыт подготовки консолидированной финансовой отчётностb (графики, схемы, таблицы) Опыт работы Финансовым аналитиком в сфере торговли. Большим преимуществом будет опыт работы в E-commerce Мы предлагаем: Сильную команду. Достойный уровень дохода. Официальное оформление по ТК РФ с первого дня. График работы - 5 дней в неделю и возможность управлять началом/окончанием дня (гибкое начало дня с 9 до 11). Стильный open space офис в центре Петербурга. 40% скидку во всех магазинах LyykTeam.
Подробности тут: http://job-piter.ru/advert71977668.html
Зарплата: не указана.
Номер объявления: 140172
Объявление подано: 2019-03-27 04:05:55
Дата актуальности: 2019-03-27 11:05:55