График работы:
Обязанности:
Требования:
-
-
-
О компании: Должностные обязанности: Осуществление административной поддержки менеджера по активным продажам: Обработка заявок от клиентов. Работа с документами: договорами, счетами, заявками, накладными и пр. Оформление заказов, передача заказа в отдел логистики, согласование деталей доставки с клиентом, выставление закрывающих документов клиенту. Взаимодействие внутри компании с отделом логистики, складом, бухгалтерией. Требования: Обязательно владение программой 1С 8 (Торговля, склад). Опыт работы со счетами, счет-фактурами, ТТН, договорами, актами. Аккуратность, исполнительность, внимательность, ответственность. Грамотная речь. Мы предлагаем: Работа в крупной российской компании. График работы 5/2, 8-17 или 9-18 Официальное оформление по ТК РФ Корпоративная мобильная связь, фитнес, ДМС, обучение. Заработная плата полностью "белая", оклад премия. Молодой и дружный коллектив. Полный рабочий день На территории работодателя
Подробности тут: http://job-piter.ru/advert71940155.html
Зарплата: 27 р.
Номер объявления: 139435
Объявление подано: 2019-03-27 04:05:51
Дата актуальности: 2019-03-27 11:05:51