График работы:
Обязанности:
Требования:
-
-
-
О компании: Обязанности: получение и обработка заявок на отгрузку, проверка документов клиентов; коммуникации и взаимодействие с клиентами по вопросам сопровождения заказов; принимать и обрабатывать заказы клиентов компании по телефону, электронной почте, из Интернет-магазина; проводить регулярные опросы клиентов о поставленной продукции, фиксировать их отзывы, пожелания и замечания; решение оперативных задач; обеспечение корректного документооборота; подготовка документации к заключению договора, заполнение спецификаций и т.д.; аналитика и подготовка отчетов; выполнение служебных поручение руководителя Требования: опыт работы в должности ассистента отдела продаж (Оптовый канал, Интернет-магазин) от 1 года будет Вашим преимуществом; высшее образование; уверенный пользователь ПК, знание Excel; активная жизненная позиция и ориентация на результат; хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь; умение работать в команде, ответственность, внимательность, исполнительность, доброжелательность; самостоятельность, умение планировать свое рабочее время, быстрая обучаемость, инициативность, готовность работать в режиме многозадачности Условия: официальное устройство по ТК РФ; оплата мобильной связи, ДМС; заработная плата: оклад бонус; работа в успешной компании; возможность профессионального и карьерного роста; полная занятость: 5/2, с 09.00 до 17.30 час.
Подробности тут: http://job-piter.ru/advert71961829.html
Зарплата: не указана.
Номер объявления: 135332
Объявление подано: 2019-03-27 04:04:23
Дата актуальности: 2019-03-27 11:04:23